Возврат и гарантия

 Сроки гарантийного обслуживания и ремонта:

1.На электронные устройства устанавливается гарантия 180 дней со дня продажи.
2. На аксессуары, не содержащие электронных элементов, устанавливается гарантия 2 недели со дня продажи.
3. Срок гарантии указывается на странице товара во вкладке "Технические характеристики".
4. Период проведения гарантийного обслуживания и ремонта в Сервисном центре Исполнителя не может превышать 15 календарных дней с момента приема. В отдельных случаях, при  отсутствии запчастей  или электронных компонентов, необходимых для ремонта технически сложных и дорогостоящих изделий, период гарантийного ремонта может быть увеличен, но в целом не может  составлять более 30  календарных дней от даты приема.
5. Период проверки Заказчиком отремонтированного изделия для выявления некачественного ремонта  составляет не более 30 календарных дней с момента отгрузки. Заказчик обязан уведомить Исполнителя на электронный адрес support@kupecpro.ru

Условия приема на гарантийное обслуживание:

1) Изделие подлежит гарантийному обслуживанию если:     

1. Есть документ, подтверждающий приобретение изделия у Продавца.     
2. Не истек срок гарантии, установленный на данное изделие.     
3. Состояние и внешний вид изделия не подпадает под перечисленные ниже  (пункты 2) ограничения.     
4. Есть описание дефекта изделия, выявленного Заказчиком. При неявных или плавающих дефектах, необходимо указать, какие устройства применялись для проверки работоспособности.

2) Изделие предоставляется в Сервисный центр Исполнителя в комплектации, достаточной для проведения технической экспертизы товара.

1. Комплектация - наличие инструкций, дисков с программами и драйверами, соединительных кабелей (шлейфов).     
2. Товар должен быть в антистатической упаковке.     
3. Без оригинальной упаковки и полной комплектации изделия принимаются  в гарантийный ремонт, но, если изделие окажется неремонтопригодным, а для замены изделия или зачета его стоимости требуется полная комплектация и оригинальная упаковка, они предоставляются в СЦ, либо компенсируются.

На гарантийное обслуживание не принимаются изделия:

1. С механическими повреждениями (сколы, трещины, вмятины, разрывы дорожек, и др., полученных вследствие ударов, падений либо царапин).
2. Со следами эксплуатации в неблагоприятных условиях (повышенная влажность, высокая или низкая температура, воздействие активных жидкостей).
3. Со следами (в том числе скрытыми) внешнего воздействия (постороннего вмешательства, следов ремонта, попадания инородных тел, взрыв и перегрев элементов).
4. Со стертой маркировкой изделий, со значительными задирами или нарушениями контрольной ленты, стикеров или пломб производителя изделия.
5. При использовании неоригинальных аксессуаров.
6. Обнаружение следов вскрытия оборудования.
7. Обнаружение повреждений, произошедших вследствие обстоятельств непреодолимой силы или действия третьих лиц.

 Внимание: Гарантийные обязательства не распространяются на элементы изделия, входящие в состав стандартной комплектации: на пульты дистанционного управления, аккумуляторные батареи, элементы питания (батарейки), внешние блоки питания и зарядные устройства; соединительные кабели, антенны, наушники, микрофоны, гарнитуры, заглушки, элементы фурнитуры, носители информации различных типов (диски, карты памяти и другие); чехлы, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, инструмент, документацию, прилагаемую к изделию.

 Возврат товара ненадлежащего качества:

1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (наличие дефектов/брака).
2. Товар ненадлежащего качества подлежит замене на аналогичный, возврат денег осуществляется только при отсутствии товара на складе.
3. Обмен товара ненадлежащего качества осуществляется только при предварительно заполенной и отправленной 
формы возврата товара.
4. Обмен товара ненадлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней со дня получения нами данного товара, если необходима дополнительная проверка качества такого товара, то обмен производится в течение 20 дней.
5. Если в процессе проверки качества товара, заявленный дефект не подтверждается или является следствием неправильной эксплуатации товара, то данный товар возвращается покупателю. В этом случае, транспортные расходы по доставке данного товара возлагаются на покупателя.
6. Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в течение гарантийного срока.
7. При дистанционной покупке претензии по внешним механическим повреждениям принимаются в течении 2 (двух) дней со дня получения товара покупателем. Для рассмотрения претензии необходимо выслать фотографии поврежденного изделия и внешней упаковки нам на электронную почту
support@kupecpro.ru
8. В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то покупатель обязан возместить Интернет магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Возврат денежных средств покупателю:

 В случае возврата товара, возврат денежных средств за оплаченный товар происходит в течение 10 рабочих дней со дня возврата указанного товара. 
 Денежные средства за оплаченный и возращенный (или оплаченный и не поставленный клиенту товар) будут возвращены в течении 10 (десяти) рабочих дней с момента приемки менеджером магазина возвращенного товара и Вашего письменного заявления (шаблон заявления будет направлен вам на электронную почту).
 В случае возврата покупателю оплаченной суммы за товар возможная комиссия при переводе денежных средств оплачивается за счет клиента. Средства, потраченные на доставку товара, возвращены не будут (п3 ст.497 ГК РФ). Клиент также компенсирует продавцу понесенные расходы по обработке и транспортировке заказанного товара (п3 ст.497 ГК РФ). В соответствии с п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом при отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку товара к покупателю и от покупателя возвращенного товара. В случае отказа клиента от получения товара надлежащего качества стоимость доставки товара к покупателю и обратной пересылки оплачивает Клиент.